Система «Митра»

Система видеонаблюдения и диспетчеризации транспорта «Митра-л» функционирует на двух уровнях – диспетчерском (центральном) и агентском (мобильном– передвижном или переносном). «Митра-л» является составляющей Автоматизированной Системы Контроля Эксплуатации Транспорта и работает на базе мобильного многофункционального аппаратно-программного комплекса АСКЕТ-МОБ и стационарного комплекса АСКЕТ.

Функции, которые выполняются системой «Митра-л» на диспетчерском уровне:

* Мониторинг местонахождения всех транспортных средств автопарка;

* видеонаблюдение за транспортными средствами автопарка в процессе их движения;

* аудионаблюдение за звуковой обстановкой внутри и вне транспортных средств;

* Архивное сохранение видео-аудио записей и фактического маршрута движения всех транспортных средств автопарка.

Функции, которые выполняются системой «Митра-л» на агентском (мобильном) уровне:

* Доступ к центральным базам данных из терминала транспортного средства;

* Автоматизированное получение целеуказаний и прокладка маршрута к точке;

* Локальная архивация видео-аудио записей и фактического маршрута движения транспортного средства;

* Автоматическая синхронизация локального архива в центральный при прибытии транспортного средства в парк.

Программные Модули системы «МИТРА-л»:

* ПМ «Видео-Наблюдение»: Одновременное выведение видео-изображений из камер всех транспортных средств на мониторы диспетчеризации в реальном режиме времени; Выведение увеличенного видео-изображения из камер транспортного средства, указанного диспетчером в реальном режиме времени;

* ПМ «Аудио-Мониторинг»: Прослушивание аудио-потока из микрофонов транспортного средства, указанного диспетчером в реальном режиме времени;

* ПМ «Позиционирование»: Определение координат транспортных средств и отображения их местонахождения на карте;

Отображение параметров движения транспортных средств (скорости, направления, др.);

Внесение дополнительных параметров транспортных средств (номера патрулей, пункт назначения, и т.д.);

* ПМ «Навигация»: Прокладка маршрута движения к указанной оператором или диспетчером точке; Поиск по базе данных адресов и географических объектов;

* ПМ «Целеуказаний»: Автоматизирована передача целеуказаний и маршрутов движения между диспетчерским центром и терминалами транспортных средств;

* ПМ «Доступ к Центральным Базам Данных»: Доступ к центральным базам данных для оперативного получения информации на терминале транспортного средства; Возможность одновременной интеграции с несколькими центральными базами данных; Возможность интеграции локальной базы данных в терминал транспортного средства;

* ПМ «Архив»: Сохранение видео-аудио записей из транспортных средств в течение трех месяцев (и больше); Сохранения фактических маршрутов движения, точек остановки и времени стоянки транспортных средств в течение 1 года; Возможность определения местонахождения указанного транспортного средства в указанное время с воссозданием видео-аудио обстановки при анализе инцидентов.

Сферы применения системы «Митра-л»:

* Информационно-аналитические центры силовых структур: ГАИ, МВД, МЧС и другие;

* Центры сопровождения банковских автомобилей инкассации, грузовых перевозок, пассажирского транспорта;

* Системы отслеживания транспортировки важных грузов и объектов повышенной опасности;

* Личные бортовые системы автофиксации параметров движения и дорожной обстановки;

* Частные охранительные системы, другое.

Комментирование запрещено